• 21 апреля 2016, четверг
  • Тюмень

4-х дневный тренинг-практикум для владельцев бизнеса "Организационная структура компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Смотрите наши следующие мерпориятия на странице https://vysotsky-konsalting.timepad.ru/

 

Другие события организатора

Высоцкий Консалтинг Москва
3344 дня назад
с 10:00 21 апреля до 18:00 24 апреля 2016
Тюмень

С 21 по 24 апреля в Тюмени пройдет практический тренинг по разработке организационной структуры бизнеса от совладельца и генерального директора Высоцкий Консалтинг Москва — Евгения Фролова.

ЕВГЕНИЙ ФРОЛОВ – владелец 2 компаний: 

-Высоцкий Консалтинг Москва (внедрение инструментов систематизации бизнеса)
-Инсайт-Альянс (внедрение систем автоматизации бизнеса на 1С)

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука. За несколько лет Евгений помог систематизировать и поднять доход сотням компаний по России и СНГ. 

ПРОБЛЕМЫ В БИЗНЕСЕ СЕЙЧАС ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ОРГАНИЗУЮЩЕЙ СХЕМЫ ПРОЦЕССОВ:

1) Работа выполняется дольше в 2-3 раза
Персонал перекладывает друг на друга ответственность.
Сотрудники теряют время на выяснения, кто должен делать работу.
Некоторые задачи вообще не выполняются, т.к. каждый думает, что сделает другой.

2) Лишние расходы — 40%
Работа выполняется дольше, чем могла бы, Владелец платит за впустую потраченное время.
Руководители переделывают за подчиненных. В итоге время дорогого специалиста тратится на дешевые и простые задачи.
Из-за несогласованности действий приходится переделывать часть работы, и это опять расходы.

3) Потеря личного времени владельца — до 20 часов в неделю
Решает одни и те же проблемы. Сказал. Согласились. Опять «накосячили».
Объясняет сам, кому что нужно делать, по много раз.
Не замечает, как выполняет рутинную работу, которую должны бы выполнять сотрудники.

4) Мысль об увольнении «незаменимого сотрудника» приводит в ужас
Это ключевые ответственные сотрудники, которых даже в отпуск сложно отпускать.
Они делают массу разной работы, которая нигде не прописана и не понятно, как именно можно их разгрузить.
При этом, если он уйдет, будут очень серьезные проблемы в компании.

5) Нет общего видения картины и не растет доход
Вы занимаетесь тушением пожаров и оперативкой, на стратегию нет времени.
Вы много работаете, постоянно чем-то заняты, но доходы не растут.
Не понятно, что делать, чтобы вырасти в разы, и порой опускаются руки от бессилия что-то изменить.

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗУЮЩЕЙ СХЕМЫ:

  • исчезает бизнес-хаос в компании;
  • все бизнес-процессы ускоряются в 2-3 раза;
  • расходы уменьшаются на 40% и продолжают снижаться;
  • время владельца на рутину сводится к нулю, и он занимается только стратегией и управлением;
  • компания перестает зависеть от «звездных» сотрудников, в любой момент можно заменить любого, но никто не хочет уходить, так как видят перспективу;
  • доход значительно возрастает, а у Владельца появляется ощущение контроля и больших перспектив.

Начните систематизацию бизнес-процессов уже 21 апреля! 

За 4 дня практической работы вы получите ГОТОВУЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКУТРУ СВОЕЙ КОМПАНИИ!

Стоимость участия в тренинге уточняйте у менеджеров Высоцкий Консалтинг Москва по тел. +7 (495) 788-59-52

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше